Павел «Pa$hock» Тетерин родился в маленьком посёлке Кавалерово 15 декабря 1983 года в глухих лесах Приморского Края. Уютное, но населённое далекими от креатива ребятами Кавалерово не могло удовлетворить все желания творческого человека, и в 1998 году Паша перебирается жить во Владивосток. Там, найдя на одной из съемных квартир в чулане пару раздолбанных гитар, а также пролистав несколько книжек с песнями русского рока и выяснив, что почти все они строятся на одних и тех же аккордах, он решает заняться музыкой, начинает осваивать гитару, и, уже будучи студентом-антропологом ДВГТУ, собирает свою первую группу. Группа успевает дать пару концертов, записей с которых, слава богу, не сохранилось, после чего Паша перебирается жить в Москву и учиться в Российском Государственном Гуманитарном Университете. Освоившись в Москве, он успевает примкнуть к московской пост-панк группе «Штаб-Квартира» в роли второго гитариста, записать гитары в альбом грайнд-кор группы «Goro», но вскоре, на залитом дешевым пивом полу общежития, судьба знакомит его с участниками группы Noize MC. Через некоторое время группу покидает барабанщик, и Паша, к тому времени начавший осваивать ударные в составе христианской хард-рок группы, занимает его место, с головой погрузившись в бездонный и безгранично интересный мир барабанов.
C тех пор группа Noize MC успела отметиться разными событиями - записать два альбома, снять с десяток клипов, испортить вечеринку компании Ягуар, поучаствовать в множестве фестивалей, таких как Snickers Urbania, Кубана, Воздух, Нашествие, Максидром, Соседний Мир, Дни Энергии, а также проехать с концертами всю Россию от Южно-Сахалинска до Калининграда.
Официальный сайт группы noizemc.ru Страничка Павла Тетерина ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id2114512
Паша о своем сете Masterwork:
“Знакомство с железом Masterwork началось для меня где-то чуть больше полугода назад, когда на нашей базе открылся магазин ударных инструментов BlastBeat. В силу того, что я бываю на репбазе порой чуть ли не больше, чем дома, я стал, наверное, одним из первых клиентов этого магазина. Заскочив в него по дороге на репетицию, я с удивлением обнаружил там неплохой ассортимент тарелок абсолютно незнакомой мне фирмы. В тот момент очередной сборный комплект железа доживал свои последние дни, поэтому вопрос смены железа стоял у меня довольно остро. Послушав несколько вариантов и приятно подивившись цене, я решил – надо брать. Меня никогда не пугала идея пробовать для себя что-то новое, и вот – скромный комплект тарелок Masterwork Custom Blackened (14” hi-hats, 16” crash, 18” crash, 20” ride) попал ко мне в мои отнюдь не бережливые руки.
Оценивать своё железо я буду по трём наиболее значимым для меня параметрам – звук, внешний вид, износостойкость. Причём именно в этом порядке). Плавучесть и вкусовые качества этих тарелок оставим, пожалуй, в стороне))).
Звук железа – параметр очень субъективный, на мой взгляд. Я твёрдо считаю, что музыкальный снобизм, столь сильно захвативший умы музыкантов в последнее время, не очень хорошее явление. Это, например, когда идёшь по репбазе и слышишь разговоры каких-нибудь юных ребят о том, что «не, ну вот это вот полное гавно, я вааабще считаю что хорошее железо это НУ только «А» или только «B», и так далее…». А потом слышишь, как автор этих весомых слов нещадно лупит из-за стены репетиционной комнаты в свои барабаны, заставляя даже меня морщиться (а я всё-таки далеко не считаю себя профессионалом). Это как то неправильно, на мой взгляд.
Мне лично всегда нравился высокий, звонкий и рассыпчатый звук тарелок. Глухие, гудящие цимбалы как-то не очень подходят музыке, которую мы играем. Custom Blackened имеют именно тот звук, что мне нужен. У них средний сустейн, хай-хэт – звонкий, даже немного «едкий», без звучащей в нем «пустоты» (не люблю «цокающий» хэт, знаете, как в старых советских фильмах типа приключений Шурика - мы с моими знакомыми барабанщиками называем такой звук «кастрюльным»). Тарелки Blackened дают стабильный сильный сигнал - какой бы не был мониторинг и размер зала, я всегда слышу их, даже учитывая, что я играю в мониторных наушниках закрытого типа, сильно приглушающих звуки извне. Кстати, наш звукорежиссёр Давид тоже доволен моим выбором (а вы понимаете, что опытного звукача на мякине не проведёшь). Ну, довольно уже про звук, захотите – послушаете сами. Переходим к следующему параметру.
Итак, внешний вид. Если про звук со мной кто-то и захочет поспорить, то внешний вид этих тарелок – объективно выше всяких похвал (могу утверждать это как человек с художественным образованием =)). Матово - чёрные, с тонкой каймой естественного цвета сплава B25 по краям – смотрятся они очень эффектно. Причем, как можно понять из названия (blackened - «чернёное») – это не крашеное в черный цвет железо (которое, как известно, довольно быстро оббивается и теряет свой колорит). Цвет этой серии достигается за счёт выжигания кислотой верхнего слоя тарелки. Вы знаете, я никогда не имел достаточно времени и желания, чтобы рачительно следить за своими тарелками, полировать их и лелеять, поэтому выглядело моё железо всегда довольно позорно – в каких- то разводах, чуть ли не со следами патины и т.д. Но этой серии это не грозит. За всё время использования оно так и осталось таким же благородно матово-чёрным, ну разве что чуть-чуть потёрлось на чашках в процессе транспортировки.
Ну и последний для меня параметр (а для кого-то, возможно, самый значимый) – это износостойкость. Тут моему сету Masterwork Custom Blackened просто не было равных. Дело в том, что за последние полгода проще посчитать дни, когда я был дома, чем количество концертов – те, кто следит за гастрольным графиком нашей группы, понимает, о чём я говорю. А учитывая, что наш стандартный концерт идёт два с половиной часа, а я тарелки не берегу (не люблю все эти нежные удары по касательной, бью в край, от души) – этому сету пришлось вынести больше, чем любому жившему у меня железу. И знаете что? Я, с некоторых пор, прямо стал ждать, когда уже наконец появится первая трещинка=).
В общем, я своим выбором доволен полностью."
|