добавить в избранное обратная связь карта сайта
тарелки masterwork вконтакте тарелки masterwork вконтакте
Masterwork Новости 12/12/2010 – ПАВЕЛ ТЕТЕРИН (Noize MC) – НОВЫЙ ЭНДОРСЕР ТУРЕЦКИХ ТАРЕЛОК MASTERWORK!


12/12/2010 – ПАВЕЛ ТЕТЕРИН (Noize MC) – НОВЫЙ ЭНДОРСЕР ТУРЕЦКИХ ТАРЕЛОК MASTERWORK!
13.12.10 03:05

Павел «Pa$hock» Тетерин родился в маленьком посёлке Кавалерово 15 декабря 1983 года в глухих лесах Приморского Края. В 1998 году Паша перебирается жить во Владивосток, и, уже будучи студентом-антропологом ДВГТУ, собирает свою первую группу. Группа успевает дать пару концертов, записей с которых, слава богу, не сохранилось. Паша перебирается жить в Москву и учится в Российском Государственном Гуманитарном Университете, и вскоре, на залитом дешевым пивом полу общежития, судьба знакомит его с участниками группы Noize MC. Через некоторое время группу покидает барабанщик, и Паша, к тому времени начавший осваивать ударные в составе христианской хард-рок группы, занимает его место, с головой погрузившись в бездонный и безгранично интересный мир барабанов в составе коллектива Noize MC.

О турецких тарелках Masterwork Custom Blackened series Павел рассказывает следующее:

«За несколько лет репетиций и гастролей в моих руках умерло немало хорошего и не очень железа. Те, кто был у нас на базе, видели, наверное, небольшое кладбище,  покопавшись в котором, можно найти более тридцати обгрызенных и обломанных  тарелок разных серий и производителей – тут тебе и Paiste 802 и 2002, и Zildjan A custom, и  Sabian, и даже куча тарелок бразильской фирмы Orion, которые я активно использовал какое-то время назад. Среди них есть как полюбившиеся мне экземпляры, так и не очень – я, признаться, сейчас даже и не вспомню, наверное, все железо, что теперь медленно зарастает пылью в углу за барабанной установкой.

Но сейчас я бы хотел рассказать про сет тарелок  серии Custom Blackened  турецкой компании Masterwork, эндорсмент от которой я, к большой для себя радости, получил буквально на днях.

Знакомство с железом Masterwork началось для меня где-то чуть больше полугода назад, когда на нашей базе открылся магазин ударных инструментов BlastBeat. В силу того, что я бываю на репбазе  порой чуть ли не больше, чем дома, я стал, наверное, одним из первых клиентов этого магазина. Заскочив в него по дороге на репетицию, я с удивлением обнаружил там неплохой ассортимент тарелок абсолютно незнакомой  мне фирмы.  В тот момент очередной сборный комплект железа  доживал свои последние дни, поэтому вопрос смены железа стоял у меня довольно остро. Послушав несколько вариантов и приятно подивившись цене, я решил – надо брать. Меня никогда не пугала идея пробовать для себя что-то новое, и вот – скромный комплект тарелок Masterwork Custom Blackened (14” hi-hats, 16” crash, 18” crash, 20” ride) попал ко мне в мои отнюдь не бережливые руки.

Оценивать своё железо я буду по трём наиболее значимым для меня параметрам – звук, внешний вид, износостойкость. Причём именно в этом порядке).  Плавучесть и вкусовые качества этих тарелок оставим, пожалуй, в стороне))).

Звук железа – параметр очень субъективный, на мой взгляд. Я твёрдо считаю, что музыкальный снобизм, столь сильно захвативший умы музыкантов в последнее время, не очень хорошее явление. Это, например, когда идёшь по репбазе и слышишь разговоры каких-нибудь юных ребят о том, что «не, ну вот это вот полное гавно, я вааабще считаю что хорошее железо это НУ только «А» или только «B», и так далее…».  А потом слышишь, как автор этих весомых слов нещадно лупит из-за стены репетиционной комнаты  в свои барабаны, заставляя даже меня морщиться (а я всё-таки далеко не считаю себя профессионалом). Это как то неправильно, на мой взгляд.

Мне лично всегда нравился высокий, звонкий и рассыпчатый звук тарелок. Глухие, гудящие цимбалы как-то не очень подходят музыке, которую мы играем.  Custom Blackened имеют именно тот звук, что мне нужен. У них средний сустейн, хай-хэт – звонкий, даже немного «едкий», без звучащей в нем «пустоты» (не люблю «цокающий» хэт, знаете, как в старых советских фильмах типа приключений Шурика - мы с моими знакомыми барабанщиками называем такой звук «кастрюльным»). Тарелки Blackened дают стабильный сильный сигнал -  какой бы не был мониторинг и размер зала, я всегда слышу их, даже учитывая, что я играю в мониторных наушниках закрытого типа, сильно приглушающих звуки извне. Кстати, наш звукорежиссёр Давид тоже доволен моим выбором (а вы понимаете, что опытного звукача на мякине не проведёшь). Ну, довольно уже  про звук, захотите – послушаете сами. Переходим к следующему параметру.

Итак, внешний вид. Если про звук со мной кто-то и захочет поспорить, то внешний вид этих тарелок – объективно выше всяких похвал (могу утверждать это как человек с художественным образованием =)). Матово - чёрные, с тонкой каймой естественного цвета сплава B25 по краям – смотрятся они очень эффектно. Причем, как можно понять из названия (blackened - «чернёное») – это не крашеное в черный цвет железо (которое, как известно, довольно быстро оббивается и теряет свой колорит). Цвет этой серии достигается за счёт выжигания кислотой верхнего слоя тарелки.  Вы знаете, я никогда не имел достаточно времени и желания, чтобы рачительно следить за своими тарелками, полировать их и лелеять, поэтому выглядело моё железо всегда довольно позорно – в каких- то разводах, чуть ли не со следами патины и т.д.   Но этой серии это не грозит. За всё время использования оно так и осталось таким же благородно матово-чёрным, ну разве что чуть-чуть потёрлось на чашках в процессе транспортировки.

Ну и последний для меня параметр (а для кого-то, возможно, самый значимый) – это износостойкость. Тут моему сету Masterwork Custom Blackened просто не было равных. Дело в том, что за последние полгода проще посчитать дни, когда я был дома, чем количество концертов – те, кто следит за гастрольным графиком нашей группы, понимает, о чём я говорю. А учитывая, что наш стандартный концерт идёт два с половиной часа, а я тарелки не берегу (не люблю все эти нежные удары по касательной, бью в край, от души) – этому сету пришлось вынести больше, чем любому жившему у меня железу. И знаете что? Я, с некоторых пор, прямо стал ждать, когда уже наконец появится первая трещинка=). Чтобы пойти и купить себе такую же тарелку, точно зная, что она спокойно протянет не меньше своей предшественницы. Но, увы, увидеть смерть своего первого сета Masterwork мне не было суждено – он был украден на одном из наших последних концертов.

В общем, я своим выбором доволен полностью. После того, как мой комплект тарелок сменил владельца, оставшись где-то в Донецке, я робко предложил представительству компании Masterwork в России сотрудничество, и был крайне рад, когда получил положительный ответ.

P.S. Кстати, пока я жду свой эндорсерский, тщательно подобранный сет тарелок, Виталий Мелентий, барабанщик группы Totem, любезно отдал мне свой боевой комплект Masterwork Custom Blackened, тоже, как я понимаю, немало поживший в его тяжёлых руках. Так что науке, кажется, пока неизвестно, когда же всё-таки умирает это железо».

Личная страница Павла Тетерина на сайте masterwork-russia.ru: http://masterwork-russia.ru/russia/pavel-teterin.html